Что со связью? Обычно при катании группами стоит брать рацию ведь. И спасов вызвать и для фото/видео координировать людей и просто общаться, в том числе с другими группами. Кто чем пользуется, что рекомендуется? Какие сложности могут быть при провозе раций на международных и внутренних рейсах? Вроде читал, что при въезде надо декларировать радиопередатчики. К биперам это может тоже относится как-то? :)
Декларировать ни чего не надо. Но все подобного рода оборудование провозится след. образом: - ото всюду, где это возможно, вынимаются элементы питания - все сдается в багаж - элементы питания тоже кладутся в багаж отдельно от данного оборудования
Вопрос по рациям: Чем Kenwood TH-K4AT / TH - 4AT хуже Kenwood TK-450S / TK - 450 S? И, самое главное, зарядки подойдут ли для Гульмаргар, т.е., от 110 В они? А то в документации сказано 220 и всё тут. Какую брать?
ну значит с кенвудами поедем, у нас TH F5, на какой частоте сидим? какая запасная? ну что бы сразу вбить отдельно. Кстати у кого такие рации могу поделится прошивкой с вбитой сеткой ЛПД ПРМ ФРС частотами, томко кабель нужен для прошивки
Я, конечно, не отец-командир, но рации всегда беру :). Даже, если кататься с гидом, то все равно разъезжаешься широко иногда. И также из номеров гостиницы можно переговариваться :)
Галя, брать конечно, законектимся не переживай, я нанче в геше служил пару раз базовой станцией-диспечером, двое не с очень мощными рациями кричали друг друга, но не слышали, за то слышал я их обоих и пердавал информацию от одного к другому и обратно :)
Артем - я думаю конечно брать, прада командиры молчат чего то и про частоту молчат
Вместо ТК-450S (мало мощности) купил другую китайскую реплику кенвуда - unXnom: двухдиапазонная (3.5вт 415-420 и 5вт 145-150) и нештатную антену к ней. Пока доволен )