Какие авиакомпании порекомендуете для перелета с горнолыжной снарягой из Дели в Шринагар и обратно? Все ли берут дополнительные деньги за провоз лыж? По времени нам подходит SpiceJet. Кто уже пользовался их услугами? Берут ли они дополнительную плату за провоз лыж?
А чем посоветуете лететь? Насколько я понял, SpiceJet и GoAir это дискаунтеры. Не возникают ли какие-нибудь проблемы с авиакомпаниями-дискаунтерами в Индии (задержка рейсов, например)?
При изучении данного вопроса я обратил внимание на такой нюанс, как на обратном пути рейс Сринагар - Дели, запрет на ручную кладь. Тоесть все бьющееся летит в чемоданах / рюкзаках, и фотокамера с объективами тоже
Фотокамеры с объективами, плеерами, видеокамерами и ноутбуками летят в ручной клади, отдельно от элементов питания, которые летят в багаже. Больше в ручной клади ни чего не допускается. Остальные предметы обихода, в том числе и еда с фруктами летит только в багаже. Из всех других, не столь ценных, приборов также необходимо извлечь элементы питания и упаковать в багаж отдельно от них.
Тоесть рюкзачек с собой моджно взять, в нем мои 2 объектива и фотык без питания, мобила (тоже вытаскивать?) и бритва Brown (эээ, тоже питание вытащить?) А зарядка?
Как раз фоторюкзак и вызвал больше всего вопросов, хотя я аккумуляторы не вытаскивал, не знал просто, но спасла внезапная неразбериха у теток которые шмонали, как то проскочил, а так и зарядки и рации и все там было, нгу просто готовый набор террориста-шпиона Уточню это касается обратного вылета из Шринагара, в Дели такого шмона не было и по прилету в Шринагар не было.
Скажите, пожалуйста, поставили ли новую систему навигации в аэропорту Шринагара? В смысле, как в этом сезоне обстоят дела с задержками рейсов в плохую погоду? Можно ли рискнуть улетать из Шринагара в день отлета в Москву из Дели?
Система навигации в условиях плохой видимости в аэропорте Шринагара была установлена еще в прошлом году, с тех пор кол-во задержанных и отмененных рейсов сократилось.
Однако надо не забывать что аэропорт Шрингагара находится на высоте 1500 м и это зона облаков, так что система не дает 100% гарантии.
Добрый день! Мы с другом вылетаем из Москвы 13 февраля. Самолет прибывает в Дели 14 февраля в 6 утра. С 14-е по 17-18-е фераля хотим потусить в Гульмарге, чтобы не позже 19 февраля опять быть в Дели и далее продолжить путешествие в Гоа. Наши друзья, бывавшие в Гульмарге, уверяют, что покупка билетов на внутренние перелеты в Индии - дело легко решаемое непосредственно в аэропорту перед вылетом, а проблема найти жильев Гульмарге н месте - вообще не проблема! Насколько вы подтверждаете этот факт и если есть какие-либо добрые советы - сообщите пожалуйста в ответном письме. Заранее благодарны! Николай
Да легко решаемая, но уже совсем за другие деньги, для примера, при хорошей цене на билет Дели-Гоа в 5000-6000 рупий, наш товарищ непосредственно перед рейсом купил в аэропорту за 13000 в одну сторону, причем это цены одной компанией Спайсжет, так, что решайте сами, если не хотите привязываться к графику, приготовьтесь платить дорого.
Да, кстате по вопросу , то советую запастись кредитками которими можна расчитіватся в нете без смс подтверждений, что и успешно сделал по приезду. А билети в нете покупаются очень просто.(недавно покупал 8 шт. по ЮВА)
ну вот мы купили билеты на Kingfisher Airlines, самолёт Airbus A321, в пути 1 ч 25 мин СТОИМОСТЬ = 6 033 рубля ( на троих, соответственно)
ПЛЮС, я спросил у манагера ихнего, сколько будет стоить перевозка сумки И чехла (то есть 2 багажных места),
Цитата:
Could you please give an estimate if we consider that a bag weights approximately 12 kilos and a snowboard case weights 16 kilos (Dimensions of a case are approximately 170x40x30). Thank you in advance.
на что мне ответили
Цитата:
We acknowledge your query regarding the baggage allowance on Kingfisher Airlines. We would like to advise you that baggage allowance for Check-in and Hand Baggage is 20 Kg and 7 Kg per head respectively. Kingfisher Airlines does not have a limit on the number of bags; however each bag must not exceed 32kg as per airport baggage restriction. Furthermore, we would also like to inform you that the dimensions for the check-in baggage should not exceed (L+B+H) totaling 168 cms and the excess baggage fee between London and Bangalore is GBP 10 per Kg. In case your luggage exceeds more than the above mentioned free baggage allowance, the excess baggage fee would be INR 125 approximately for sector Delhi to Srinagar which is subject to change.
то есть ограничения по количеству сумок нету, есть только ограничение по сумме измерений (168 см), а стоимость провоза багажа, превышающего нужыне измерения - 125 рупий за кило ;)
Скажите, пожалуйста, берет ли GoAir деньги за негабарит (лыжи), при условии, что мы вложимся в 20кг? Читал-читал на их сайте, ничего не нашел. Даже позвонил, но никто ничего вразумительного ответить не может. Только переключают друг на друга.
Подскажите у кого тур был Гоа-Гульмарг или наоборот: Всю снарягу неужели нужно возить с собой? Нельзя ли в Дели это оставить где ( что-то типа камеры хранения там есть) ? Или какие у кого были решения этого вопроса?
прилетаем из мск в дели в 03:45 местного времени ближайший рейс до шринагара 05:35 стоит взять его или лучше перестраховаться и лететь на следующем в 11:45? очень неохота сидеть 8 часов в аэропорту )
Я бы так не экстрималил. Индия - страна, где никто никуда не торопиться, и если вы торопитесь, то у вас скорее всего будут проблемы, нужно вливаться в ритм. Поэтому, исходя из того, что прилетите вы в международный терминал, а ваш рейс в шринагар в доместике, и из того, что вам потребуется около 30-40 минут (в лучшем случае, потому что надо еще и снарягу получить, а она будет немного отдельно от всего другого багажа скорее всего) на то, чтобы решить все вопросы по прилету + хз сколько минут чтобы грузануться в автобус до доместика (ориентировочно тоже 30-40 в лучшем) + доехать (тоже 30-40) + регистрация заканчивается за сколько у нас обычно? Ну в общем думаю я объяснил, что надо иметь по возможности часа 3 между прилетом и вылетом в минимуме запаса. Меняйте однозначно.
Я бы не рисковал. Успеть, конечно, возможно, но это очень маловероятно. Согласитесь, даже если учесть, что самолет сел вовремя, то пройти по новому терминалу(он достаточно большой), пройти паспортный контроль, дождаться шатла, переехать в доместик, зарегистрироваться - это займет минимум час. Я б не рисковал.
Перевоз негабаритного багажа goair. В электронном билете есть такая фраза: For oversized baggage, including sporting, musical equipment etc. an additional charge of Rs. 1000/- per baggage per sector will be levied Чуть выше в форуме написано что goair провозит негабарит без дополнительной платы. Кому верить? Как происходит в реале? Наверняка же у многих был опыт перевоза негабарита goair в этом году.
И такой же вопрос про IndiGo. Что у них с негабаритом и перевесом по факту придираются или нет? Повезём алкоголь туда, на плече Дели-Шринагар будут чехлы перевешивать :)
Желательно приехать в Джамму ранним утром, часа в 4-5 утра. Сразу на маршрутку (джип) до Шринагара. Тунель закрывается в 5 вечера, до него ехать часов 7-8. Желательно в Шринагар приехать засветло.
Желательно приехать в Джамму ранним утром, часа в 4-5 утра. Сразу на маршрутку (джип) до Шринагара. Тунель закрывается в 5 вечера, до него ехать часов 7-8. Желательно в Шринагар приехать засветло.
Тунель теперь работает круглосуточно, но перед выездом лучше уточнить не закрыта ли дорога в связи с непогодой.
Сейчас правила провоза багаже все больше ужесточаются. Индийские лоукостеры, в том числе и Индиго, стали следить за выполнением нормы бесплатного провоза, которую опустили до 15кг, и, одновременно стали продавать ополнительные кг во время покупки билета.
Правила сейчас у всех, в деталях, разные. Общее осталось лишь одно - тариф на превышение нормы бесплатного провоза багажа = 250 рупий/кг за каждый сектор.
Норма = 15кг + 7 ручная кладь.
За превышение габаритов вас оштрафуют на 1000рупий за каждый сектор. У некоторых в этот штраф включены 10кг, но у большинства - нет.
На сайте компании можно купить дополнительную норму бесплатного провоза =5кг/10кг/15кг на человека, получается чуть дешевле, чем заплатить в аэропорту.
А был у кого-нибудь положительный опыт пересадки в Дели на самолет до Шринагара за 2 часа? Если я правильно понимаю, то последний рейс в Шринагар - 13-15 рейсом Индиго. И если на него не успеть, то придется до следующего утра оставать в Дели. Переезд в соседний терминал возможен с какими-нибудь дикими таксистами?
Мы кстати уложились в 1,5 часа, но раз на раз конечно не приходится. ИндиГо берет 1000 за негабарит, доп. кило докупать не нужно было. Во всяком случае нам так объяснили.
Хочу сообщить о наглости и самоуправстве персонала ИндиГо в аэропорту Шринагара. С нас содрали одновременно деньги за перевозку негабарита (доско/лыжных чехлов) в размере 1000 рупий за каждый (что вобщем-то есть в правилах) и за превышение веса, причем, взвесив весь наш багаж вместе с чехлами!! Сказали, что недавно изменились правила. Таким образом, каждый человек нашей группы оплатил еще по 3000 рупий помимо стоимости билета. По прилету в Дели мы обратились в ИндиГо и там нас уверили, что правил они не изменяли и то, что нас заставили два раза заплатить за одно и то же- это абсолютно неправомерно действие...типа, пишите заяву, чем мы сейчас и будем заниматься. Надеюсь, что удастся вернуть деньги и прекратить это самоуправство шринагарских индиговцев :)
Забавно,что при перелете Дели-Шринагар мы заплатили только по 1000 за негабарит (все 10 человек в разные дни), а вот при перелете в обратную сторону начались сюрпризы. Причем, выглядело со стороны это так: нас начали уже оформлять, взяв по 1000 за чехол, но подошел менеджер, собрал мальчиков со стойки в кучу и провел быстрый брифинг, результатом которого и стал сбор с нас еще 15000.....
А в ИндиГо-вском офисе в Дели удивились и сказали, что спортинвентарь у них перевозится бесплатно - только 1000 за негабарит, и потом чехол уже не взвешивается для определения веса багажа.
PS и по поводу перевозки сноупульсов. Международный перелет - ваще без проблем и все знают, что к чему (несказанно порадовало). А на местном перелете - опять трепали нервы - требуют привинтить балон к рюкзаку и сдать в багаж. Типа, если рванет, то только надуется парашют.....и плевать хотели на то, что согласно IATA эти баллоны строго перевозятся в багаже отдельно от рюкзака с навинченным колпачком......
Шлемы рекомендую сдавать в коробке и указанием Fragile, т.к. с ними в самолет не пускают :(
Не, я согласна, что я должна уже сообразить, что это Индия со всеми вытекающими, но......
Забавно,что при перелете Дели-Шринагар мы заплатили только по 1000 за негабарит (все 10 человек в разные дни), а вот при перелете в обратную сторону начались сюрпризы. Причем, выглядело со стороны это так: нас начали уже оформлять, взяв по 1000 за чехол, но подошел менеджер, собрал мальчиков со стойки в кучу и провел быстрый брифинг, результатом которого и стал сбор с нас еще 15000.....
Цитата:
Правила не совсем соблюдаются, иногда даже по разному в разных аэропортах на одних и тех же авиалиниях. Все по ситуации.
PS и по поводу перевозки сноупульсов. Международный перелет - ваще без проблем и все знают, что к чему (несказанно порадовало). А на местном перелете - опять трепали нервы - требуют привинтить балон к рюкзаку и сдать в багаж. Типа, если рванет, то только надуется парашют.....и плевать хотели на то, что согласно IATA эти баллоны строго перевозятся в багаже отдельно от рюкзака с навинченным колпачком......
По опыту райдеров приезжающих и уезжающих в/из Гульмарга - лучше заявить о наличии у вас противолавинной системы еще на стойке регистрации, дабы иметь достаточно времени на улаживание всех разногласий с авиаперевозчиком и службой безопасности аэропорта.
Полагаю это касается запрета на ручную кладь за некоторым исключением в аэропорту Шринагара?
Шлемы запретили в ручной клади, как и рюкзак сноупульс без баллона. Зато замечательно разрешили в ручной клади пакет с шоколадками и печеньками, который даже не просветили )))))), рации, бипер, два мобильника, планшет, кружки металлические и пр. ....
Кто-то рассказал,что долго отстаивал свои шлепанцы. Их почему-то пытались отнести к запрещенным для перевозки в руч.клади предметам )))))
Рекомендаций по перелетам особых нет, единственное напомню, что зимой в Дели часто туманы и рейсы бывает задерживаются, учитывайте это в стыковке.
И еще самые ранние местные рейсы в Шринагар, в случае непогоды, отменяют самыми первыми, т.к. курсируют в течении дня одни и те же борта их проще просто отменить, чем сдвигать все остальные рейсы.
В случае опоздания на внутренний рейс по вине международного - обязательно возьмите посадочный с указанием фактического времени прилета и давите администратору местной компании на бесплатный перенос по причине вашей невиновности
Еще вопрос по ограничению на ручной багаж при вылете из Шринагара
Цитата:
Фотокамеры с объективами, плеерами, видеокамерами и ноутбуками летят в ручной клади, отдельно от элементов питания, которые летят в багаже. Больше в ручной клади ни чего не допускается. Остальные предметы обихода, в том числе и еда с фруктами летит только в багаже. Из всех других, не столь ценных, приборов также необходимо извлечь элементы питания и упаковать в багаж отдельно от них.
Соответственно по правилам, т.к. ручная клад практически запрещена, вес ручной клади 7кг прибавляется к морме бесплатного сдаваемого багажа. И норма бесплат провозабагажа при вылете из Шринагара увеличивается на 7 кг. Это правило распостраняется на все авиакомпании вылетающие из Шринагара.