Кстати о страховке: озадачился этой проблемой(в прошлом году не подумал) и возникли вопросы-стандартная г.л. страховка работает только,если я не ошбаюсь,в зоне маркированных трасс.Кто будет спасать(и будут ли) и куда повезут в случее чего?Были ли преценденты и как они разрешались?
Страховку надо покупать на Родине. Горнолыжную страховку для выезжающих за рубеж, тех страховых компаний в условиях страхования которых нет ограничения, что страховка работает в зоне маркированных трасс.
На практике страховка используется только в очень серьезных случаях, когда необходимы операция или амбулаторное лечение.
В более простых случаях, типа перелома, растяжения, разрывов связок и пр. медицинская помощь стоит слишком дешево для геморроя с оформлением страхового случая. Для примера - в прошлом году перелом обоих костей голени со смещением, эвакуация со склона, ренген в Гульмарге, пару раз обезболивание, эвакуация на карете скорой помощи в Шринагар, вправление и гипс обошлись около 100$. При этом была страховка, но ее даже не стали использовать.
Куда везти и что делать: 1. Вызвать ski patrol (базируются между станциями G2-G3) для эвакуации со склона и доставки до кареты скорой помощи (про вызов кареты им тоже стоит сразу напомнить). 2. В пункт скорой помощи в Гульмарге (показаться доктору, обезболивание, ренген) для определения тяжести полученной травмы. 4. При подозрении на травму связок ближайшее МРТ в Тангмарге, по-моему. 5. При тяжелой травме транспортировка в Шринагар, клиника \"Bones & Joins\".
Для групп которые едут со мной и Тимуром будет централизованно оформлена страховка, за исключением тех, кто захочет ее оформлять отдельно. Вся информации по стоимости и пр. будет известна на этой неделе.
Подскажите, пожалуйста, в какой страховой компании в Москве можно оформить соответствующую страховку, которая могла бы покрыть внетрассовое катание в Гульмарге, транспортировку со склона, доставку в Москву и т.д.
Горнолыжную страховку для выезжающих за рубеж, тех страховых компаний в условиях страхования которых нет ограничения, что страховка работает в зоне маркированных трасс.
Небольшое уточнение - во многих страховых нет указание на "маркерованные трассы", но есть ссылка на то, что рассматриваются только страховые случаи в официальной зоне катания курорта или на территории горнолыжного курорта. Гульмарг - официальный горнолыжный курорт и хребет - это его непосредственная территория. И в этом случае вы сможете получить бумагу от официального руководства курорта что страховой случай произошел на территории горнолыжного курорта.
В общем пишите четкие условия страховых - рассмотрим )
Нынче Росно стало Альянсом, международной страховой группой, они обеспечивали поддержку и пр. для Росно-Райдер и Росно-Вояджер в дальнейшем, и теперь этот продукт называется Страхование Путешественников с доп.риском Активный Отдых, в условиях которого нет упоминаний о «маркированных трасах», правда есть пункт «9.4.17 с неисполнением (нарушением) Застрахованным лицом указаний/предписаний/рекомендаций государственных органов власти, местного самоуправления, спасательных служб и т.п., техники безопасности, а также подвержения себя неоправданному риску (за исключением необходимой обороны или попытки спасти жизнь другому человеку». Что не противоречит ответственному фрирайду в Гульмарге.
Но интересны какие еще есть на текущих момент варианты страхования выезжающих в Республику Индию, штат Кашмир для занаятий горными лыжами и сноубордом на официальном горнолыжном курорте Гульмарг. Где присутствует первая и последующая помощь и официальная спас служба.
Кроме вышеперечисленных условий нужно отсутствие ограничения рассматриваемых страховых случаев рамками маркированных трасс или вообще трасс или как угодно.
Друзья, не берите фрирайд страховку у Согласия! Стоит дорого (под 7 тыр на 10 дней), хотя и включает даже ПСР с вертолетом, но на деле имеет ужасный ассистанс Balt, который совершенно не умеет работать и оставляет вас наедине с вашей проблемой даже на подготовленном склоне! Боюсь представить, что бы было если б понадеялись на них в реально экстремальных условиях.
У меня возник логичный вопрос: каким именно способом люди сообщали ассистансу о страховом случае? Официально купить кашмирскую сим-карту нельзя, ну - кто-то добывает, но большинство обходятся на склоне без телефонной связи.
Zaza 21.01.19 в 00:23 пишет: У меня возник логичный вопрос: каким именно способом люди сообщали ассистансу о страховом случае? Официально купить кашмирскую сим-карту нельзя, ну - кто-то добывает, но большинство обходятся на склоне без телефонной связи.
Давайте зайден от обратного. А что вы хотите услышать от них по телефону? ) Ближайшую приличную клинику, где по гарантийному письму вас обслужат, вероятнее всего, они найдут не ближе Дели. Или подумав несколько часов пошлют вас в правительственную дешевую (это не значит, что с плохими врачами) клинику Bones & Joins в Шринагаре.
По этому, рекомендую отказываться от транспортировки из госпиталя Гульмарга в туже клинику Bones & Joins, а брать такси и ехать в клинику Khyber Medical Institute. По пути или пока пациент с помощником на приеме, дойти до телефонной будки ISD и позвонить в асистансе, известив об инцеденте, о том что вы уже в хорошей клинике, и попросив выслать вам перечень документов и формы, для подачи на компенсацию от страховой. Далее желательно успеть эти документы получить (либо в интернет кафе, либо попросить в офисе клинике проверить почту), распечатать, заполнить, ренген скинуть на флэшку (взять ее заранее с собой!). Все оплатить, взяв квитанции, и ехать в Гульмарг или оставаться в Шринагаре если необходимо, общаясь с ассистансем по емэйлу.
Вернувшись податься на возмещение расходов. Вот в крации алгоритм действий.
ЗЫ у меня обычно есть какое-то кол-во симок на продажу - рекомендую иметь как минимум одну с инетом и голосовой связью на группу.